вторник, 20 февраля 2018 г.

2 этап. СП "Стильная весна"

 Здравствуйте дорогие наши читатели, участники проекта и просто гости блога!
Продолжаем готовиться к весне в рамках нашего совместного проекта "Стильная весна".
И сегодня мы рады представить тему второго этапа нашего проекта.
 Тема второго этапа -  Открытка необычной формы и/или необычной конструкции
(поп-ап, мольберт, стойка и пр.сложные конструкции).
На протяжении всего проекта будет всего два обязательных элемента - творим из одной коллекции бумаги (на ваш выбор) + цветы (много цветов!).
  Второй этап продлится до 27 февраля.
И предлагаем вашему вниманию - вдохновляющие, цветущие и необычные работы нашей дизайн команды!
Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
У меня для 2 этапа сложилась открытка конструкции Z fold pop up card
Она будет именная, поэтому пока без поздравительной надписи, добавлю ее позже.




Екатерина (Scrapfishka)
Ко второму этапу нашего СП я сделала открытку-слайдер.
 А при открытии слайдера прекрасное пожелание))

Julia-tm
Настал прекраснейший второй этап, на котором мы будем делать открытки, но необычные!)
Вы слышали что я не люблю их делать? Да, да!)
Но задание меня вдохновило на создание открытки-туннеля:
Из трех слоев
И с розами!) Люблю я их.
А что придумали Вы?

Анна, блог AnnCreats
Весна, теплый воздух, щебетание пташек, пригревшихся на ласковом солнышке. Всё это скоро будет! Ура! Для 2 этапа, открытка необычной формы, мне почему-то сразу захотелось сделать открытку в форме весеннего цветущего скворечника.
 Скворечник "цветет" не только снаружи, но и внутри. Туда я поместила небольшую поп-ап композицию.

Алина (jf_alina)
Форму открытки для второго этапа мне подсказала сама бумага.
Конечно, у вас возник вопрос, что же здесь необычного? )))
... Легким движением руки открытку превращаем в стойку:
 А потом с удовольствием ее раскладываем:
И еще раз:
Вот такой треугольник у меня получился )))

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
Уже, второй этап проекта. И у меня открытка сложной конструкции - открытка-конверт! Она объемная. С оборотной стороны открывается и есть кармашек для поздравления или денежного подарка.

lido Flying dreams
Привет. С открыточками необычными меня раньше не сталкивала творческая жизнь. И вот получился такой "мольберт". Круги любимые мои...., цветочки. 

Ольга Дворнина
Доброго времени суток! Открытки необычной формы и конструкции набирают все большую популярность. Это очень здорово, что в нашем проекте данной теме отведен целый этап и предоставлена свобода действий!
У меня получилась вот такая милая открытка.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
Ко второму этапу я сотворила открытку-мольберт. Форма, конечно, одна из самых популярных, но она мне очень нравится!))
Все-таки хорошо, когда есть специальный нож для такой открытки!))) 
Раз! - и заготовка готова!))) Остается только задекорировать!
Я очень люблю делать открытки!
Они как маленькие картины: имеют сюжет и законченность!
Чипборды покрыла пудрой разных оттенков.

Я недавно попробовала сделать поп-ап открытки и мне очень понравилось) а как они нравятся людям, которым их даришь! Все в изумлении пребывают)
Внешняя часть открытки простенькая. Все самое интересное внутри)
  Та-дам!

 Галина, блог shabbyribbon
  Ко второму этапу у меня открытка- домик.... домик с окошком ( застекленным ;)))) со шторами и увитым вьюнком )))))
Напоминаем вам об условиях участия:
- Присоединится к нашему проекту можно на любом этапе.
- Материалы для своих работ можно использовать любые.
- Количество работ от одного участника - не ограничено.
- Хотим видеть вас среди читателей блога.
- Не забудьте добавить наш баннер и активную ссылочку на пост.

Приз для 2-го этапа предоставлены спонсорами:
Магазин Scrap-Hobby-Perm

Приз от магазина Scrap-Hobby-Perm две папки для тиснения
папка для тиснения Birds in flight
ScrapLavka

Приз от магазина СкрапЛавка - набор вырубки

Призы будут разыграны среди всех участников, которые сделают работы по всем этапам Совместного проекта.

Ждем вашу красоту)))

5 комментариев:

  1. Очень красивые работы и все такие необычные, честно говоря, хотелось бы попробовать все сделать но физически не успею)))Спасибо, девочки, за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое))) Если хочется, то обязательно нужно попробовать) И сколько получиться показать в нашем СП))) Ждем вас!!!

      Удалить
  2. Ой, какое классное задание этапа!! По такому случаю хочется сделать не одну, а сразу минимум три открытки, но вдруг на остальные этапы не хватит бумаги одной коллекции... приоткройте завесу тайны: будет у нас этап, в котором потребуется сразу половина набора бумаги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, количество наборов и размеры неограниченно, главное использование бумаги одной коллекции! Затраты бумаги зависит от вашей фантазии))) Лично у меня на все ушло 2,5 листа из набора 20*20. А у кого-то и весь набор 30*30)))
      Вдохновляйтесь, фантазируйте и творите! А мы ждем вашу красоту!

      Удалить
  3. Девочки, пожалуйста, удалите, ссылку №3. Случайно опубликовала.

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise