понедельник, 3 октября 2016 г.

Задание-вдохновение. Мудборд "Природа. Осень"

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Мы продолжаем вас вдохновлять! 
И сегодня покажем вам работы наших дизайнеров, которые они подготовили для нашего осеннего мудборда.

Под вдохновением от мудборда у меня получился альбомчик-портфель из чудесной бумаги от МоныДизайн. Больше фото альбома в моем блоге)

Вот и моя работа на тему осени. Честно говоря, я ее не очень люблю, грустное время года: последние теплые деньки, последние бабочки... которым, собственно и посвящена моя работа.
этот тег отлично украсил небольшой подарочек для моего друга)

Людмила, блог Cardmaking.Quilling
Как и представленный мудборд, у меня по заданию сотворилась яркая осенняя открыточка. Открыточка с ягодками, золотыми листочками, осенним букетом.

Марина Сабзиева, @marinasabzieva
По заданию мудборда у меня получилась осенняя открытка. Осень у меня всегда ассоциируется с теплыми красками, сухоцветами, ягодами и грибочками, собственно, что я и использовала в качестве материалов.
Мы ждем ваши работы по заданию. 
Все желающие могут присоединиться и добавить свои работы здесь.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise