четверг, 15 февраля 2018 г.

Тематическое задание "Праздник цветов"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня представляем вашему вниманию очередное задание нашего блога "Праздник цветов".
Цветы всегда покоряли человеческое сердце. Цветы с нами в дни радости и в дни печали, помогают выразить наши чувства и настроение, вдохновляли и вдохновляют на создание восхитительных стихов и картин. С давних пор цветы являются непременным атрибутом практически любого праздника.
И наше новое задание мы хотим посвятить цветам!
Суть задания - сделать любую скрап работу, в которой будет использовано не менее 3-х цветочков.
РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Устинова Галина, блог shabbyribbon
Немыслимы свадебные работы без цветов, правда?)))))) Ну, во всяком случае у меня))))))
По заданию у меня родилась свадебная открыточка.

Алина (jf_alina)
Какое прекрасное у нас задание! Кто же не любит цветов ;)))
Я сделала небольшие тэги, на которых можно написать свои поздравления и пожелания. Если посчитать, то на каждом из них по семь цветов.

Екатерина Паршина
Всем привет! У меня вот такая цветочно-романтичная открытка получилась)

Julia-tm
Всем приветик! У нас в блоге настоящая весна!)))
Смотрите сколько цветочной красоты!)))
Для нашего задания у меня сложился тежик, на пластиковой подложке:
Несколько моих самодельных цветочков:
На этом фото видны четкие контуры тега)

Анна, блог Anncreats
Привет-привет! Давненько я не отводила душу малышковыми работами! Время пришло! И для нашего цветочного задания у меня получился мини альбомчик самой первой фотосессии маленькой принцессы! Он очень простой, 6 разворотов и немножко потайных кармашков, но такой мимишный-мимимишный))

Для нашего цветочного задания у меня сотворилась яркая открыточка.
В ней много разных элементов и материалов, но самое главное это цветочки)

Привет-привет! Чудесное задание у нас в ожидании весны!
И у меня сложилась ещё одна страничка. 
Цветы, кружево, перья - праздник продолжается.

Екатерина (Scrapfishka)
Чудесное задание!! Любите ли вы цветы, как люблю их я??
Я просто обожаю цветы и яркие сочные цвета)))
Поэтому я решила сделать супер яркую открытку, излучающую позитив!!!
Всем тепла и любви и побольше ярких красок!!

Всем привет! Чудесное у нас вышло задание! Чудесная у меня получилась открытка! 
Весной так многое хочется успеть...
Ждем Ваших прекрасных работ!)

Работы принимаются до 15 марта 2018 включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Среди участников будет разыгран приз от спонсора.
Спонсор задания - магазин Скрапилка
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.


4 комментария:

  1. Девочки классное задание!!! Всё что я люблю) И работы дизайнеров очень красивые!!! У вас в тексте написано до 15 апреля, это наверное опечатка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо))) Обязательно присоединяйтесь!!!
      В тексте исправили дату) Видно спешим к весне)))

      Удалить
  2. Девочки, удалите пожалуйста №7

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise