воскресенье, 15 октября 2017 г.

Задание. Скетч универсальный

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы приглашаем вас принять участие в нашем новом задание - Скетч универсальный.
Надеемся, он вдохновит вас на чудесные работы!
По скетчу принимаются абсолютно любые работы (открытки, странички, блокноты и т.д.),
главное, чтобы он читался. Скетч можно поворачивать и отображать как угодно, но все элементы скетча должны быть сохранены. Допускается наличие дополнительных элементов, если они не перекрывают основой скетч.

Представляем вашему вниманию работы наших Приглашенных дизайнеров
Мария Самарская
Всем мой большой и светлый привет! 
Спасибо еще раз за приглашение подизайнерить, это было очень приятно и волнительно)) Скетч красивейший! У меня по нему получилось сделать шоколадницу. Она предназначалась одному из наших воспитателей на их профессиональный праздник и, конечно, уже успела порадовать эту прекрасную и милую девушку!
В работе я использовала бумагу "Атлас бабочек", высечки к ней, цветы от Prima, немного сизаля, и дополнил композицию чипборд Ажур г.Казань. Получилась, по-моему, солнечная, такая вдохновляющая, осенняя красота)) Мне нравится!
Я желаю всем приятного творчества! Спасибо!
Спасибо большое за приглашение и интересный скетч, при одном взгляде на который мне захотелось сделать нежную и романтичную работу :)) В процессе выбора фотографии в семейном архиве нашла свои детские фото вместе с родителями, сделанные в те времена, когда поход в фотоателье был событием.
Два фото с разницей в год, черно-белое и сепия плюс раритетная коллекция Rondelle от Prima, давно ждавшая своего часа, помогли мне в создании этой странички. Т.к. фото в единственном экземпляре, то приклеивать их я не стала, а сделала подложку с уголками. Посмотрите, как интересно в одном оформлении смотрятся два разных фото.

ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Здравствуйте, дорогие ПЧ и гости блога. У нас такой воздушный, нежный скетч.
Мне захотелось сделать по нему открытку. Размер ее 15*15 см и она для любимой мамы и бабушки.
В работе использовала бумагу от Polkadot и FLEUR design, кружево, цветочки, вырубку, дотсы, бабочки.

Екатерина Паршина
У меня по скетчу сложилась вот такая открытка! Очень она мне нравится))
Особенно пузырек сердечком. В нем хранится любовь влюбленных... пройдя жизненный путь вместе нужно постараться не растерять ни одной крупинки, а только приумножить!

Konfeta
Такой нежный и романтичный скетч!
По нему сама собой сложилась светлая и лёгкая открытка для романтичной девушки
из коллекции Sofiero от Maja Design.

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
Наш новый скетч вдохновил всех дизайнеров на воздушные цветочные романтичные работы.
И моя открыточка не стала исключением))) Перевернула скетч на -90 градусов.

Доброго времени суток, дорогие наши ПЧеньки!🙋
Видимо наш скетч действительно настраивает на романтичный лад, 
потому что я тоже к вам с открыточкой!🌸
 А тут и случай выдался особенный - нужна была открыточка на серьезный юбилей, но с нежными  нотками.
Использовала шикарный чипборд от Scrapiniec, много вырубки и микробисера!😊

Я для нашего задания  сделала страничку.
Пока не отпускает меня палитра моя любимая...
Так что прошу любить и жаловать))) 
 

Работы принимаются до 15 ноября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
А еще разыграем приз от спонсора.
Спонсор нашего задания магазин ARTмосфера - магазин доступного скрапбукинга.
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Обратите внимание, что для каждой работы нужно добавляться в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы!

2 комментария:

  1. Чудесные работы и скетч очень красивый!!! Спасибо за порцию вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за добрые слова и внимание к нашим заданиям!)

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise