понедельник, 1 мая 2017 г.

Тематическое задание "Алиса в стране чудес"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы предлагаем вашему вниманию очередное тематическое задание на тему "Алиса в стране чудес". 
Вдохновляемся настроением и создаем любую скрап работу любого формата.
 Представляем вашему вниманию работы наших Приглашенных дизайнеров
Конверты "С днем рождения!"
Размер 18*10 см. Бумага от "АртУзор" и тематическая вырубка. Главные элементы: Алиса и белый кролик - изображения с листа бумаги. Для акцентов - тишью, акриловые контуры и брызги, дотсы и стразы, швейная строчка.

 Всем привет! Мне очень приятно еще раз оказаться в гостях у Камчатского СкрапКлуба! 
По заданию у меня получилась открыточка. Раскрывала тему с использованием игральных карт.
Всем вдохновения!!!

 Привет!
Сегодня я, Оксана, хочу показать вам панно на тему "Алиса в стране чудес".
Делалось оно на одном дыхании, с помощью масок, пасты и красок. Алиса в стране чудес - эта тема всегда будоражит воображение. Невероятное количество персонажей и деталей. Для украшения своей работы использовала карточки от фд, чип, цветы, глитер, и конечно же штампики от Арт-Кладовой.

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Mari Solnze, блог Mon inspiration
Алиса у всех разная, как и фильмы, книги. Кто-то её любит, а кто-то и нет... Но и я поняла эту сказку не с первого раза. Моя Алиса мне представилась именно такой, в таком цвете, в какой-то степени магической. А сотворилась  у меня рамка для фото. Даже фотография подходящая нашлась.
Постаралась отобразить многие узнаваемые элементы сказки. 
 А одним из главных элементов, наверное, является говорящий цветок!!!
Мне очень хотелось его сделать! Слепила лицо из глины, затем окрасила и сделала лепестки.
 Мне очень так же нравится краска, которую я использовала. Она зелёная, с синим и золотым переливом, очень красиво блестит !!! Ну и для полного блеска я, конечно же, добавила мелких блёсток.

Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
Страничка MagicTime
Моя Алиса вот такая)) В окружении шикарных красных и белых роз)  
В компании с белым Кроликом и Шляпой.
В детстве я любила читать эти сказки)
Но с недавнего времени я стала воспринимать эту героиню немного иначе...
А на страничке фото Алисы Ли́дделл - прототип сказочной Алисы, только уже повзрослевшая.
Историю обо мне и Алисе я рассказывала в прошлом году в своем блоге. 
Она немного мистическая, на мой взгляд. Если вам интересно, прошу в гости))

Я определенно фанатка диснеевской версии Алисы, поэтому работала с удовольствием). А результат моих трудов можно посмотреть тут)) Было решено сделать неотъемлемый атрибут шляпника - шляпку) Хотя она и совсем не такая, как в оригинале, мне кажется, что она достаточно милая))

Работы принимаются до 01 июня включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и разыграем приз от спонсора.
Спонсор нашего задания - магазин-студия Фабрика212
Фабрика 212

Приз от нашего спонсора
НАБОР БУМАГИ 15*15 СМ 24 ЛИСТА SWEET ROUTINE
Доставка по территории России.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем ваши работы!


1 комментарий:

  1. Задание интересное, работ тоже. Но удалите пожалуйста мою ссылку, что-то пошло не так, я ничего еще не выставляла:))

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise