суббота, 15 апреля 2017 г.

Тематическое задание. Конверт + ОЭ

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня мы предлагаем сотворить подарочный поздравительный конверт. На любую тему, в любом стиле! Очень часто мы дарим денежные подарки и красиво оформленный конвертик как нельзя кстати.
В работе необходимо использовать минимум два обязательных элемента на выбор:
эмбоссинг, крафт, брадс, скотч, фотопленка, люверс, шармик (подвеска), 
шнурок, кружево, стразы, топпинг

Представляем вашему вниманию очень красивые и вдохновляющие работы
наших Приглашенных дизайнеров!
Оксана Домась
 Привет,  дорогие читатели!
  По заданию блога Камчатский Скрапклуб, я приготовила универсальный вариант для подарка к любому событию: открытку-конверт. Внутри конверта может быть поздравление, а можно и подарочный сертификат вложить. Мне очень хотелось поработать в винтажном стиле, для этого я выбрала бумагу Prima Market, крафт бумагу, металлические украшения, кружево, винтажную ленточку, шнур от Prima Market, листики, чипборд, который я долго мучила, чтобы состарить с помощью кракелюра и акриловых красок, деревянную надпись от Prima Market, акриловые брызги. Применила тонирование и эмбоссинг, Для надписи поздравления я предусмотрела тег. Чтобы удобно было его вынимать, я закрепила люверс и привязала шебби ленту.
В последнее время  в моих работах прослеживается любовь к большим цветам: и здесь он также есть - тканевый в шикарном персиковом цвете.
Очень рада оказаться в гостях в таком теплом уютном бложике в качестве ПД.
Для задания я собрала конверт на магнитах мужской тематики. Из оэ использовала - крафт на двойных подложках, эмбоссинг в вырубке, брадсы, фотопленка, шнурок. В основе самодельный фон из паст и спреев. В декоре много самодельных элементов из глины.


РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Екатерина Паршина
Весенний коневертик с птичкой. В работе использовала ОЭ - люверс, шнурок, кружево.
Людмила, блог Cardmaking. Quilling
В качестве обязательного элемента использовала - стразы, шнурок, кружево.
Mari Solnze, блог Mon inspiration
А вот и мой крафт-конвертик :)
Из ОЭ я выбрала: крафт, шнурок, кружево и стразы.


Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
У меня для задания сложились сразу 5 конвертов, они почти одинаковые))
На каждом конверте по 2 ОЭ.



Настя
У меня сложился вот такой конвертик с мыслями об одном человечке)) Хотя он и не любит розовый, но будет рад его получить) Из ОЭ - кружево и крафт.
Работы принимаются до 15 мая включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем ваши работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise