суббота, 1 октября 2016 г.

Задание-вдохновение. Мудборд "Природа. Осень"

Здравствуйте, дорогие читатели!
А вы любите осень?! С ее чудесной, красно-рыжей красотой, с легкой изморозью по утрам, таинственной туманностью и предвкушением первых снегопадов?
Осень все больше и больше заявляет о себе во многих городах и странах.
И наш край не исключение. Осень у нас уже давно вступила в свои права. А камчатская природа в осеннем убранстве это настоящий творческий шедевр) 
Сегодня мы хотим поделиться с вами кусочком осенней камчатской красоты и предложить вам новое творческое задание на осеннюю тему. 
Можно вдохновиться доской, которую мы сотворили для этого задания. Так же вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски.

Вдохновение от приглашенного дизайнера
Олеся Харькова, блог As-If-By-Magic
Всем привет!
Меня зовут Олеся Харькова. Живу я в г. Саратов с мужем и своим скрап-столом). Основной скрап объект, над которым я работаю, это открытка. Из техник люблю раскрашивание, эмбоссинг, который и использовала в своей работе для блога Камчатский СкрапКлуб. Я очень рада, что меня позвали в качестве приглашенного дизайнера, потому что к Камчатке я имею самое непосредственное отношение, я там родилась. Этот полуостров навсегда в моем сердце.
 
Видео мастер класс по созданию открытки:

Лия Ануфриева, блог Liya Fortuna
Доброй осени, друзья!
Благодарю Юрате за возможность поделиться с Вами осенним вдохновением в качестве ПД в замечательном Камчатском Скрапклубе. Скрапбукинг стирает все географические границы.
Я в скрапе с 2014г и это была любовь с первого взгляда и навсегда. Подробнее о моей истории можно посмотреть в блоге, а сейчас я Вас проведу по своей осенней истории.
Осень для меня самое любимое время года и очень точно отражает настроение стих Алексея Селева:
Осень и любовь
Осень девушкой румяной
По земле холодной ходит –
Ходит поступью багряной
И тепла, увы, не просит.

Отшумело быстро лето.
Осень призраком незримым
Зашуршала рядом где-то,
Принося печаль любимым.

Но любовь сильней ненастья –
В ливень, ветер, град и стужу –
Сам творишь людское Счастье
И внутри, а не снаружи.

Возвращаешь в сердце лето.
Нет в природе «лучше-хуже».
И счастливый, и согретый,
Ты бежишь по кляксам-лужам!
Рыжая девица Осень требует нежности, домашнего уюта и любви. 
Так приятно вернуться из дождливо промозглой реальности домой, кинуть чемоданы, присесть у камина с чашечкой горячего глинтвейна и мечтать, глядя на огонь и под мурмяу любимой кошки… совсем забыв про время…
Осень – это время читать старые письма, писать стихи и смотреть романтические фильмы…
Осень – это время для музыки любви…
Осень – это время шить новые наряды…
Осень – это время для уюта и мягких пледов…
Осень – это время для скрапа…
Надеюсь Вам понравилась моя история про Осень.
С удовольствием посмотрю Ваши осенние вдохновения! Всем уюта, нежности, добра и любви!

Вдохновение от дизайн команды
Галина, блог ShabbyRibbon
Люблю осень... когда уже нет изнуряющей жары... но солнышко еще греет, появляются паутинки, и деревья начинают сбрасывать листья...Чуть позже из пылающих золотом листья становятся тусклыми, хрупкими, желто-коричневыми, но так приятно и "вкусно" шуршащими под ногами... вот о такой осени моя открыточка...

Екатерина, блог Ekaterina Parshina
Осень одно из любимых мною времен года! Но в этом году у нас в Подмосковье она началась не с сентября, а сразу с ноября! Очень холодно, дождливо и тоскливо( даже отопление уже включили, что радует! А то дома оооочень холодно! Ну да ладно, не будем о грустном! Мудборд у нас в блоге просто сказочный - прям моя мечта - поскорее бы бабье лето!
У меня получилась страничка про моих деток, надеюсь она вас вдохновит на новые работы!

Екатерина, блог СкрапFishка
Наверное Вы закидаете меня помидорками, но я прям ненавижу осень, какая бы красивая она не была. Я всегда мёрзну и даже летом в жару сплю под одеялом))). И я обожаю солнце и зелень. На улице сейчас сыро и пасмурно((( Чтобы добавить немного солнца, вдохновившись мудбордом я решила сделать себе блокнот! Очень яркий и солнечный, хоть и осенний.
Листики оранжевенькие. Буду в нём записывать свои осенние мысли, надеюсь не очень мрачные.

Работы принимаются до 1 ноября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ.
Спонсор нашего задания - магазин ХоббиДом
Победителю достанется новогодняя коллекция бумаги "Сказочное рождество" от Мона Дизайн и высечки к ней.
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Если Вам что-то непонятно в задании или Вы хотите что-то уточнить, то, пожалуйста, спрашивайте, с удовольствием ответим на Ваши вопросы!


5 комментариев:

  1. Замечательные работы! Надо поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Обязательно нужно участвовать! )))))Будем рады видеть вашу работу !)

      Удалить
  2. Какие настроенческие работы)) платье из осенних листьев выше всяких похвал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки а где Ваши линки :? Как работы добавить ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, Линки на месте, после текста) если не получается добавиться, оставьте ссылку на работу))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise