вторник, 15 мая 2018 г.

Творческое задание "Скрап страничка"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Ну, вот уже и середина Мая!
Бушует красками под окнами сирень,
И яблони, и сливы отцветают...,
А в роще соловьи поют весь день!
Сегодня хотим предложить вам новое задание - "Скрап страничка".
Наверняка у вас найдется повод запечатлеть что-то памятное из вашей жизни!
Принимаем скрап странички на любую тему и в любой технике!
Размер странички - 30*30 см, 20*20 см, А4 (21*29,7 см).

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
 
Юлия Манукова (Julia-tm)
Всем большой привет!)
Сегодня у меня страничка 20*20 (мотиватор, люблю я их делать))). Давно хотела поработать с коллекцией от ФД, но в запасе оказался только этот размерчик!)
Бриллиант нарисован и вырезан в ручную, все сделано на объеме, и с блеском)
Сияй ярко, как бриллиант!))

Виктория (@vika_hlopushka)
Доброе-доброе, время года!
Вдохновленная весенними погодами и в ожидании отпуска сложила крафтовую эко-страничку.
"Я люблю прогуляться по бескрайнему лугу,
Босиком прошуршать по зеленой траве.
Солнцу тайны доверить как лучшему другу
И в цветах утонуть на прохладной земле. "

Алина (jf_alina)
Привет, девочки!
А я сегодня со страничкой о мечте... о лете... о спокойствии... о безмятежности...
Люблю лето)))

Анна, AnnCreats
Привет - привет!
Настала пора отпусков! Моя лента в инсте пестрит фотками друзей с заграничных теплых берегов... Этой темой вдохновилась и создала для нашего задания страничку - воспоминание о днях своего отпуска, проведенного в Греции. Давненько  был этот отпуск, но помнится, был он чудесным, и остались вот такие яркие краски воспоминаний!
 
 

Ольга Дворнина
Всем привет! В рамках нашего страничного задания у меня сложилась вот эта чудесная страничка.

Юлия Лукерьина
Всем привет. Я недавно перебирала фотки на компьютере и нашла эти фото, они аж с 2014года, представляете? И я решила, что обязательно сделаю с ними страничку.
В итоге получилась такая лайт версия скрап странички с моими любимыми мальчуганами, сыном и племяшкой) Ждем уже лето с не терпеньем, а Вы?

Галина Устинова , блог shabbyribbon
Наше задание застало меня врасплох ))))), странички я не делала ни разу)))). Но совпало с заданием детского садика, куда ходит младшая дочь - нужно было сделать плакат/коллаж/рисунок на тему спорта... ну надо, так надо, решила я и сделала страничку про велосипед).
 Все слои на пивном картоне, а надпись "велик" клеила на кальку.
Фото прошлогоднее, на нем первые "обкаты" нового четырехколесного друга))))).
Так как странички я никогда не делала раньше, то начала с фотографии, бумагу подбирала по палитре фотографии и в работе использовала фоамиран (листы цвета фуксии) который удачно недавно прикупила для "опытов" ))))), и конфети из фоама  в роли "набрызга" ))))) 
И еще раскрою  один  рабочий секретик )))).  Эта фотография была самая удачная, но.... все портила ярко синяя мусорка прямо над головой дочери, и обрезать никак нельзя... тогда... я просто приклеила туда сердечко, и разместила по диагонали еще одно... вроде бы удачно закамуфлировала? Что скажете? ))))
Как мой первый опыт? )))

Olga Suerte
Доброго времени суток, дорогие наши ПЧеньки и гости блога!
Сегодня я для задания сотворила миксмедийную страничку обо мне и
о моем настроении!
На самом деле, я редко делаю странички о себе... Стесняюсь!)))
Но это фото для меня очень значимо - его сделала моя доча, когда приезжала на весенние каникулы к нам. Мы провели все вместе чудесные дни на Средиземноморском побережье. Много путешествовали, ездили в горы, гуляли и ходили в ресторанчики!))
Мне очень нравится это фото! А вам?
И на этой страничке я тоже... стесняюсь!)))
 Но сердце моё -  УЛЫБАЕТСЯ!...

Работы принимаются до 15 июня 2018 г. включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

 Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы в линках!

3 комментария:

  1. Девочки! Я у вас участвую уже во втором задании и не могу добавить линки!
    даю ссылку на работу:https://bauerskrap.blogspot.com/2018/06/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, рады видеть вас среди участников!) Линки у нас работают без сбоев. Вашу ссылку добавим.

      Удалить
  2. Доброго времени суток!) обновила баннер! Не понимаю куда он мог потеряться :D

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise