вторник, 1 мая 2018 г.

Творческое задание "Палитра"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня в нашем блоге стартует новое творческое задание "Палитра". 
Предлагаем вам сделать работу с использованием предложенной цветовой палитры. 
Ограничений никаких - любой скрап-объект.
В работе используем все цвета палитры + допускается черный, белый, крафт.

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Для нашего задания я сделала не просто открытку, а открытку - миниальбом.
И совсем скоро покажу небольшой мастер-класс по его созданию.

Очень красивая палитра. И хотя долго пришлось искать материалы,
работать с этими цветами мне очень понравилось.
Получилась открыточка.

Задания по палитре - это всегда интересно. Для нашей палитры я подготовила страничку. Ее я делала в подарок своей сестре. Спустя продолжительное время, мы наконец-то встретились. Жизнь так сложилась, что мы живём в разных концах страны, в разных городах, но наше общение бесценно и очень дорого для каждой из нас. Страничка получилась по-настоящему девчачьей, цветы, шармики и приятная цветовая гамма.

Честно говоря, не моя палитра :-)  Но нужно было сделать ежедневник для девочки-подростка и эти цвета ей пришлись по душе))) Получился джинсовый блокнот с декорированой обложкой.
С радостью ждем ваши работы! Вдохновения вам!

Юлия Л
У нас сегодня задание с такой нежной палитрой. Я сделала блокнот для учителя.
Мне захотелось показать всю красоту и нежность ткани, поэтому я не стала сильно перегружать обложку декором. Добавила немного вырубки, цветов и чипборд.


Ольга Дворнина
Всем привет! В рамках текущего задания нужно сделать работу по предложенной палитре.
Палитра у нас очень красивая, но многозадачная.
Поэтому мой выбор пал на создания открыточки. На первом этапе я распечатала
фото с палитрой (заготовка уже была) и подобрала подходящий декор,
а дальше стала собирать открытку.
И немного деталек:
Всем добра и приятного творчества!
Работы принимаются до 1 июня 2018 г. включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы в линках!

3 комментария:

  1. Какая красивая палитра и мои любимые гортензии!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олечка, и правда получилось задание в твоей тональности)))
      Очень рады, что ты участвуешь!

      Удалить
  2. Hi ladies. I try to put my link on the list again and again but not works so this is my link http://filsetpapiers.blogspot.com.es/2018/05/portafotos-primaveral.html
    I don't know what happens, I'm so sorry

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise