воскресенье, 15 апреля 2018 г.

Творческое задание "Сладкие рецепты"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и гости блога!
Сегодня у нас стартует новое задание и оно очень-очень вкусное! 
Предлагаем вам потворить на тему "Сладкие рецепты".
Любая скрап работа - одно условие - в вашей работе должны быть сладости
(кексы, пирожные, тортики, шоколадки, конфетки и пр.)

Представляем вашему вниманию вдохновение от наших Приглашенных дизайнеров:

Анна (https://scrashopka.blogspot.ru/)
Узнав тему задания "сладкое" в голове сразу всплыл праздник  день рождения.
Почему-то именно с ним у меня возникают ассоциации торты, пирожное, мороженое.
Подготовила нежную и воздушную поздравительную открытку в мятных тонах.
Тему сладкого отразила использовав чипборд "мороженое".

Ольга (https://zaikinaolga.blogspot.ru/)
Всем привет!
Мне очень приятно, что вы пригласили меня к себе в гости!
По заданию у меня сложилась сладкая открытка с кексом.
Фон сделала в виде плитки шоколада - белого, воздушного.
В работе использовала, прозрачный грунт, текстурную пасту, акриловые краски, спреи, бумагу, высечки, цветочки, кружево и различный топинг.
Желаю приятного творчества и море вдохновения!
РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Какое вкусное у нас задание!)
Недавно я начала рисовать) Причем рисовать еду^^
И к нашему заданию у меня сложились акварельные открытки CAS с собственно ручными нарисованными иллюстрациями: пончики и черничный маффин)

lido (Flying dreams)
Для задания страничка , она небольшая, но аппетитная))

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
Для нашего сладкого задания у меня сотворилась шоколадница - конечно же с имитацией шоколадной плитки))) Такие шоколадницы быстро "уходят". Эту уже подарили воспитательнице)

Алина (jf_alina)
Я сделала серию АТС-ок с зайками - сладкоежками, с обязательными атрибутами сладкоежек - кексиков, тортика, ягод и, конечно, чая. Ах, да, и никуда без малинового ароматизатора )))
 Первая АТС-ка:
 Вторая АТС-ка:
 И третья:
Ждем ваши сладости! ))

Для нашего сладкого задания-сладкая страничка.
Непривычный размер (А 4),непривычный стиль- немного красок и штампов, без цветов и блеска- только бумага. Кажется,это называется ФРИСТАЙЛ.
Получилась страничка-мотиватор.

Екатерина (scrapfishka
Я по нашему заданию я сделала коробочку для денег с тортиком из полюбившейся мне бумаги от Lemoncraft
Внутри тортика предполагается приятный сюрприз. Верхняя секция открывается и там место для денег.

Анна, AnnCreats
Для столь вкусного задания, у меня получилась не менее вкусная книга рецептов. А точнее книга записок кондитера. Практичный формат А5, отсутствие объемных деталей, но такие милые иллюстрации коллекции от Scrapmir, льняная обложка, крафт- листы. А вот и результат.

Всем привет! Для нашего вкусного задания я приготовила небольшой девчачий альбом для самостоятельного заполнения. У данного альбомчика своя история создания, но я решила оставить ее за кадром, показав фото страничек. Буду рада, если станет для кого-то вдохновением!
Сладких вам вкусностей! С нетерпением ждем ваши работы!

А у меня открытка с вафельным рожком с цветами.


Работы принимаются до 15 мая 2018 г. включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы!



0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise