суббота, 3 февраля 2018 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Добрый день! 
А мы продолжаем вас знакомить с пополнением в нашей команде!
И рады представить нового члена Камчатского СкрапКлуба.
Виктория Улановская
Привет,привет!
Я - Виктория. Живу в Москве. Мой блог Хлопушкины затеи.
Инстаграм- @vika_hlopushka
Родилась и долгое время жила в Узбекистане - его образ часто живет в моих работах.
Сейчас учительствую в кадетском корпусе. Прививаю любовь к русскому языку и литературе.
Т.к. я мама уже взрослого сына, то в скрап меня привели ни малышковая и не свадебная тема...
В Скрапстрану меня привели ученики, подарив 5 лет назад блокнот ручной работы, с коптским переплетом.
Сначала это было любопытство... которое теперь стало увлечением, в какой-то степени, образом жизни.
Ещё люблю вязать крючком игрушки, салфетки и всякие кружевные мелочи. Поэтому мои вязалки часто живут в моих скрапработах.
Моя детская тяга к рисованию, наверное, определила мои предпочтения в скрапе. Люблю краски. В основном все работы миксмедийные. Люблю складывать странички, отражая в них свое видение мира на тот момент ,или свое настроение. Иногда, чаще всего в подорок, делаю блокноты. 
Альбомов в моей скраповой жизни мало. Но очень хочу восполнить этот пробел. 
Долгое время на все процессы российского и международного скрапа смотрела со стороны -  училась, эксперементировала.
В прошлом году попробовала выйти из тени, стала участвовать в заданиях различных команд. 
Приглашение в Дизайн команду Камчатского СкрапКлуба - это новая ступень в моей творческой жизни, и рывок и прорыв!
От всей души благодарю команду Камчатского СкрапКлуба, что поверили в меня!
Виктория Улановская

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise