вторник, 13 февраля 2018 г.

1 этап. СП "Стильная весна"

Здравствуйте дорогие наши участники и гости блога!
Сегодня мы начинаем наш весенний Совместный проект! 
Весна - это всегда солнце, радость и море позитивных эмоций! 
А также еще много праздников. 
Давайте готовится к весне вместе!
 
Тема первого этапа - Конверт для денежного подарка / или сертификата.
На протяжении всего проекта будет всего два обязательных элемента - творим из одной коллекции бумаги (на ваш выбор) + цветы (много цветов!).
 Первый этап продлится до 20 февраля.
В своем посте покажите нам набор бумаги, из которой вы будете творить вместе с нами в рамках настоящего СП.

Посмотрите сколько чудесных и разных конвертов для вашего вдохновения приготовила наша дизайн команда.

Юрате Подерёга, хозяйка блога Волшебство бумаги
Какая же весна без бабочек???
Свои работы для нашего совместного проекта я делаю из бумаги "Бабочки" от Скрапберрис.
Для 1 этапа у меня получилась сразу парочка конвертов для денежного подарка.
Давно хотела сделать конверт подобной конструкции.

Всем привет!
Для нашего СП меня вдохновила коллекция бумаги  BOTANY Summer от Фабрики Декору.
Захотелось почувствовать много сочной зелени!!!
Машинная строчка, крафт, цветы, ягодки и немного кружева - всё, как я люблю!!!

Julia-tm
Всем большой большой привет!
Какой у нас нежный СП, как раз в такую погодку потрогать все свои цветочки и кружева)
Для проекта я выбрала вот такой наборчик "Ветер перемен" от Polkadot.
Сложился у меня легкий конверт, НО! Совсем необычной формы и раскладки)
А какой, Вы увидите чуть позже.
Невероятно красивая девушка, не могла ее обойти стороной)
А что получится у Вас мы с нетерпением ждем)
Алина (jf_alina)
Привет, девочки! Рада приветствовать вас в нашем СП!
Весна у меня прочно ассоциируется с солнцем и радостью )) Поэтому и для совместного проекта я выбрала яркую и жизнерадостную бумагу "PRO Чувства" от April.
И вот он конверт, с добавлением блеска, солнца и счастья

Екатерина (Scrapfishka)
Для нашего проекта я решила взять обалденную бумагу от Lemon Craft
Она безумно красивая, А бабочки для вырезки просто сказка!! Они шикарные))
Конвертик у меня получился простой, но с изюминкой. Он закрывается на магнитики. И самое прикольное, что декор снимается и его также можно использовать как магнит))
Вот такая у меня сиреневая весна)))
С нетерпением ждем ваших работ!

Всем привет! я решила творить вот из бумаги Lemon Owl "Plans for today"
У меня получился вот такой конверт-рамочка)

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
Для первого этапа проекта сделала конвертик для сертификата.
Мне как раз такой нужен)))
Творить на протяжении проекта буду с набором бумаги "Сиреневый мечты" от ScrapМир.
Размер конвертика в сложенном в виде - 7*10,5 см. А еще много разных самодельных цветов)))

Внутри лежит пластиковая подарочная карта.

Ольга Дворнина 
Всем привет! Для СП "Стильная весна" мой выбор пал на прекрасную коллекцию "Песни цветов" от Polkadot.
И вот какой конвертик у меня получился.

Анна, блог AnnCreats 
Привет всем! Поздравляю всех с началом  совместного проекта, давайте быстрее приближать долгожданную весну и творить красоту вместе! Для проекта я выбрала прекрасную польскую бумагу Galeria Papieru.
И вот какой конверт у меня получился. Сразу видно, кто соскучился по цветочкам больше всех!

Ух! Скорее бы весна уже))) Нам, людям близко к югу расположенным, конечно жаловаться не стоит, но так хочется зелени ... солнца... Для нашего проекта я взяла бумагу от Фабрики Декору Magnolia Sky 
Бумага приятная, легко сочетается. Работать очень понравилось. Получился конверт.

Юлия Л
Всем привет! Для нашего СП я выбрала бумагу от Эко пейпер коллекция "Атлас Бабочек"
 Сделала вот такой конвертик с цветочками и бабочками для подарочного сертификата.

Всем привет, друзья!🙋
Совсем не за горами весна! И, прогуливаясь, порой  я уже слышу, как поют птички и зазывают тепло! А значит, начнётся череда праздников и свадебная пора!
Для совместного проекта я выбрала бумажку от польского производителя Galeria Papieru, восхитительная коллекция "Скрытые желания!"
 И это неспроста!😉 
Посмотрите, какая здесь противоречивая палитра: нежный розовый сочетании с темно-серыми оттенками. Как будто говорит: "Я вся такая нежная, романтичная, но внутри меня столько страсти и скрытых желаний!..."
И вот такой у меня сотворился свадебный конверт:
Чтобы добавить глубины - использовала текстурную пасту с перламутровым синеватым отливом, которая слегка проглядывает из-под декора. Чипборд заэмбоссила пудрой тоже на контрасте - розовый с бело-серым.
Конечно, очень кстати здесь оказались примовские цветочки - идеально вошли в палитру.
 Ну, и топпинг, конечно же добавил изюминки!
 
Устинова Галина , блог  shabbyribbon
Весна- время пробуждения природы...
Поэтому я выбрала  самую что ни на есть эко коллекцию ))))
"Атлас бабочек" от ECOPAPER
И вот такой у меня получился конвертик... Хотелось ощущения первой зелени,"зеленой дымки" на деревьях....для создания такого эффекта использовала бинтик покрашенный зеленой акварелькой , чудесную сетчатую ленту  May Arts  и тесьму с листочками...надеюсь у меня получилось)))))


Напоминаем вам об условиях участия:
- Присоединится к нашему проекту можно на любом этапе.
- Материалы для своих работ можно использовать любые.
- Количество работ от одного участника - не ограничено.
- Хотим видеть вас среди читателей блога.
- Не забудьте добавить наш баннер и активную ссылочку на пост.

Приз для 1-го этапа предоставлены спонсорами:
АртМаркет

приз от Арт-Маркет сертификат на 500 руб


Набор вырубки от спонсора СкрапЛавка
ScrapLavka
Призы будут разыграны среди всех участников, которые сделают работы по всем этапам Совместного проекта.

Ждем ваши работы в линках)))




6 комментариев:

  1. Ого, девченки, столько вдохновляющих работ и таких разных и красивущих аж глаза разбегаются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, весна многогранна! Присоединяйтесь к СП, будем рады!

      Удалить
  2. Просто взрыв цвета и цветов! Вот это я понимаю, море вдохновения! Красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, спасибо за ваши теплые слова! Присоединяйтесь к нам! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, у меня готова работа, но я не вижу линки (((
    http://moirucodelmir.blogspot.ru/2018/02/1_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вашу ссылку добавили в Линки) Благодарим за участие!))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise