четверг, 1 февраля 2018 г.

Задание-вдохновение. Мудборд "Настоящие мужчины"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Начинается последний месяц зимы - февраль. Зима заканчивается, но уходить еще не хочет.
То солнышко пригреет, а то завьюжит, заметет пурга. Погода меняется часто.
Сегодня мы предлагаем поучаствовать в нашем новом задании -
Мудборд "Настоящие мужчины".
Предлагаем вдохновиться доской, которую мы сотворили. Вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски. В описании своей работы укажите, что именно вдохновило вас. Одно условие - работа должна быть в стиле ретро или винтаж.


Представляем вашему вниманию работу нашего Приглашенного дизайнера:
Алина
Девочки, хочу поблагодарить вас за приглашение побыть дизайнером в вашем чудесном блоге. Рассматривая доску вдохновения, в глаза сразу бросились часы, которые меня уже не отпустили))) Так и получилась открытка про время.

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Юрате, хозяйка блога Волшебство бумаги
Вдохновившись доской я сделала открытку "С Днем рождения!".
Использовала разную вырубку и высечки, штампы, брадсы, чипборд, пуговка, жгутовый шнур, спреи, топпинг, крафт.
В этот раз решила задекорировать и спинку.




Olga Suerte,  блог СКРАПулезные штучки
Друзья, всем доброго времени суток!
С недавних пор мужская тема для меня одна из самых любимых.)) Поэтому, увидев нашу шикарную доску вдохновения, идея работы родилась почти сразу!
Это будет брутальная винтажная шкатулка.
 Миксмедийная техника очень благодатна именно для  таких работ!
Насколько мне это удалось - судить вам!))
  В центре расположила картинку, которую заранее защитила акриловым лаком.
С налётом ретро, со старым кружевом и  всякими мужскими штучками!))
И, конечно,  куда же без топпинга, брызг и  восков!

Наше новое задание вдохновило меня на создание подарочного конверта. Красивая скрап бумага, немного вырубки, металлическая подвеска часики, брызки краски - еще немного волшебства... и конвертик готов)))

Анна, блог AnnCreats
Я прониклась палитрой нашего мужественного мудборда, и у меня получилась вот такая открытка.

lido
Привет. У меня дубль два. Теперь закладка для сына, он очень просил ему тоже сделать. Воспользовалась заданием нашим))) Я надеюсь вы простите меня за пайетки, ну уж очень он хотел чтобы тоже звенела его закладочка))) 

Всем привет! У меня получилась по заданию вот такая открыточка с лисой. 

По нашему заданию я сделала рабочий блокнот для любимого мужчины)) Он давно меня о нём просил и вот выдался такой случай.
Дизайн страничек делала сама, он достаточно лаконичный и именно с той разграфкой которая ему нужна. По причине того, что блокнот для работы , не стала загружать его объёмным декором.  Ткань на обложке очень плотная, похожая на джинсу.

Впереди мужской праздник 23 февраля.Как же сложно для меня выбирать подарки своим любимым мужчинам.Но благодаря нашей чудесной досочке на один подарок думать стало легче)Сделала я конвертик в который можно положить денежку или подарочный сертификат.

Работы принимаются до 1 марта включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
А так же разыграем среди всех участников приз от магазина Scrap-Hobby-Perm
папка для тиснения Mistletoe Moments 6 x 6 МОМЕНТЫ
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы!


0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise