среда, 3 января 2018 г.

Тематическое задание "Календарь"

Добрый день, дорогие наши читатели! 
Сегодня у нас первое задание этого года! Решили мы его посветить календарям! 
Предлагаем сделать любые календари и все что с ними связанно.
Например, настенный, настольный календарь, ежедневник или использовать календарную сетку как часть композиции.
 Представляем вашему вниманию работу нашего Приглашенного дизайнера.
Привет всем! Очень рада оказаться ПД в этом замечательном блоге и с большим удовольствием сделала работу для вашего вдохновения.
Календарик двухсторонний, захотелось разграничить два таких противоположных сезона, как зима и лето. Поэтому с одной стороны у меня настоящая зима, а с другой - цветочки и нежная палитра, так свойственная весне и лету.

ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Привет. Для нашего задания я сделала книжную закладку. Она для моей дочки. Календарь использован неслучайно))) Ведь когда ты в третьем классе, ты еще не очень быстро читаешь. А календарь ей будет аккуратненько напоминать, сколь времени она читает книжку)) 
Людмила, блог Cardmaking. Quilling
У меня для нашего нового задания сложилась новогодняя открыточка. Не совсем классическая цветовая палитра))) В качестве обязательного элемента у меня кусочек календарной сетки месяца января.
Календари - очень нужный и практичный подарок. В этом году я подготовила друзьям календарики-магниты в форме уютных домиков.
Всем привет! Я долго думала какой календарь лучше сделать для нашего задания. Люблю практичность и универсальность. Решила сделать календарик - магнит на холодильник. Календарную сетку можно вынуть и вставить на следующий год.
А еще решила немного помиксовать) и вот,что у меня получилось)
 Фон сделала с помощью трафаретов и текстурной пасты.
 Для декора немного кружева, ягодки, высечки с хлопком, вырубка.
 И шикарный олень!
Юрате, хозяйка блога Волшебство бумаги
В канун Нового года очень популярный среди моих заказчиков подарок это календарь.
В этот раз партия настольных календарей получилась вот такая) 
Календарь-домик.
Работы принимаются до 1 февраля включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Обратите внимание, что для каждой работы нужно добавляться в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы!

4 комментария:

  1. Девочки, ещё раз спасибо большое за приглашение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, благодарим за сотрудничество!) Ваши календари чудесные!!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алла, дизайнеры старались)) Рады, что вам нравится)) Ждем в качестве участницы!))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise