пятница, 1 декабря 2017 г.

Творческое задание "Мудборд. Природа. Зима"

Добрый день, дорогие наши читатели и гости блога!
 Сегодня представляем вашему вниманию очередное задание-вдохновение
 Мудборд "Природа. Зима".
Предлагаем вам вдохновиться доской, которую мы сотворили для этого задания.
Вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски. 
В описании своей работы укажите, что именно вдохновило вас.
Представляем вашему вниманию работы наших Приглашенных дизайнеров.
Виктория и Алла сотворили потрясающие работы по мудборду!

Добрый день! По декабрьскому заданию сложилась страничка с многослойной композицией.
Захотелось передать атмосферу зимнего уютного домашнего вечера - за окном снежинки, а я с любимыми клубками. Мне кажется, именно такое настроение передает мудборд задания.
Моя творческая жизнь здесь: http://uhu71.blogspot.ru/
С уважением, Виктория.

Здравствуйте, прекрасный Камчатский скрап-клуб, девушки организаторы, дизайнеры, читатели блога и гости!
 Благодарю за приглашение быть Приглашенным дизайнером в ваш клуб!)
 Очень уютная и вдохновляющая доска, и я рада что именно она меня вдохновила сделать впервые мой первый декабрьский дневник)
Приглашаю посмотреть и вдохновиться)
Обложка обтянута льном, корешок термотрансферная пленка. На обложке расположились уютные домики, фонарик, композиции из помпончиков, лент, пайеток, высечки.
Но пожалуй главным акцентом является засушеный мною апельсинчик, палочка корицы и звездочка бадьяна, а также колокочик на шнурочке)
 В дневничке много разных страничек из крафта и скрапбумаги, кальки и обычной цветной офисной бумаги. В процессе планирую дополнительно украшать странички и вырезалками и высечками, может быть добавлю эмбоссинг, какие то зарисовки. Больше фото в моем блоге - заходите!
Я в предвкушении нового для меня впечатления - заполнения дневничка вместе с моей малышкой и зазываю вас!)

ВДОХНОВЕНИЕ ОТ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Для этого вдохновляющего задания я сделала папку для свидетельства о рождении и других разных документов)) С некоторым количеством дополнительных карманов.

Наш мудборт ассоциируется у меня с домашним зимним уютом.! Поэтому у меня получился волшебный зимний домик-ночник. Весь снежный, с лёгкой наледью, но и с зимними цветами!
А внутри горит огонёк, и в домике очень тепло!
 

Очень понравились деревянная стена и серебряная снежинка. 
Коробочка хлопка дождалась своего часа.
А также общее настроение тепла, мягкости, блеска и ожидания чуда 
постаралась передать в своей работе. 
У меня получилась шкатулка для новогоднего сюрприза. 
Чипбордовые снежинки запечёнаые в серебряной пудре, 
сияющие стразы и шишки в серебре чудесно передают ощущение праздника!

Доброго времени суток, друзья!
Помните песню:
...Потолок ледяной,
Дверь скрипучая...❄️
Когда я  увидела нашу восхитительную доску вдохновения сразу решила, что это будет тот самый сказочный зимний домик! 🙌🏻 Правда он похож на резиденцию Деда Мороза?🎅
Или на домик, где живет Зима!?❄️
Ох и давно же я засматривалась на этот дизайн от ScanNCut и наконец-то решилась!😉
А ещё, у этого домика снимается крыша и он превращается... в коробочку для новогоднего подарка!🎁
Приглашаю всех присоединиться к нашему заданию и создать свою неповторимую красоту!


До чего же уютный мудборд, как же он мне нравится! От него так и веет ароматами горячего шоколада, имбирного печенья и корицы! Меня вдохновила чашечка какао, именно она - главная героиня моей открытки. 

Привет привет!У нас такая обалденная доска вдохновения хочется сделать все и сразу!Но я выбрала свой самый любимый вязанный элемент и оленя и у меня получилась вот такая воздушная снежная открыточка.

Работы принимаются до 1 января 2018 :-) включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.

Среди участников будет разыгран приз от спонсора.
Спонсор задания - магазин товаров для скрапбукинга "Мастерица"





И еще приятный подарок, всем участникам задания скидка 5% по промокоду masterica5.


Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно. 
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге. 
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

4 комментария:

  1. Очень уютная доска и красивые работы! Спасибо большое за приглашение в ваш душевный блог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарим за теплые слова!) Ваш дневник получился чудесным!!))

      Удалить
  2. Работы дизайнеров вызывают мое искреннее восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятен такой отзыв!) Дизайн команда старалась))

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise