среда, 15 ноября 2017 г.

3 этап СП "Стильный Новый год". Упаковка

Здравствуйте, наши дорогие участники совместного проекта, читатели и гости блога!
Продолжаем подготовку к Новому году! 
И сегодня мы рады представить вам заключительный этап СП "Стильный Новый Год".
Третий этап - делаем праздничную УПАКОВКУ.
ОЭ (любые два на выбор) -  шишка, снеговик, пуговица, коньки/лыжи, елка, шнурок/лента.
Третий этап продлится до 22 ноября.

Творим мы на протяжении всего проекта из одной коллекции бумаги (на ваш выбор).
  Вы можете присоединиться к нашему проекту на любом этапе! 
Очень будем рады новым участникам!
 Вдохновляющие работы нашей дизайн команды:


Уже совсем скоро Новый год, и поэтому начинать готовить подарки нужно заранее!!! А то ведь потом совсем не будет времени!
Мне так нравится брать под ёлкой красиво упакованные подарки, аккуратно их распаковывать в ожидании сюрприза! И даже если это будет просто шоколадка, но как-то необычно и красиво запаковано, то я буду безмерно счастлива!!!
Так что давайте в нашем 3-м этапе красиво упакуем наши подарочки!!!!
Я сделала крафтовый пакетик и украсила его. Использовала так же бумагу от MoNa design "Счастливое Рождество" и различный декор. В качестве ОЭ выбрала: шишки и ёлку (у меня это еловые веточки в виде вырубки и картинка на обороте пакетика).

Konfeta
Мы традиционно с любовью и благодарностью подарим небольшие новогодние сувениры воспитателям младшего сына. Для этого я украсила крафт-пакеты.
ОЭ у меня шишки, ветки от искусственной ёлки, шнурок/ленты.

Упаковка подарочков в этот раз придумалась универсальная. Это декор на ленте, которой можно обвязать любой подарок. Ленты я шила сама, но можно взять любую. Обязательные элементы  - шишки, елка. Ну а уж лента так основной элемент в моем случае))))

Екатерина Scrapfishka
Для третьего этапа я сделала подарочную коробочку для подарочного сертификата,
высотой 2 см.
 И обязательные элементы - елочка и шишки.
Очень сложно создавать новогодние работы, когда за окном +20)) Поэтому работы у меня получились очень солнечные и яркие. Всем желаю раскрасить свой ноябрь яркими красками!!

Екатерина Паршина
 Обожаю декорированные крафт-пакеты, потом наполнять их подарочками)
ОЭ у меня ёлка и пуговка)

Привет, друзья!
Для 3-го этапа я решила сделать упаковку- коробочку в виде конфеты!!))
Новый год - это всегда сказка, сюрприз и немножко волшебства!🙌 Получить в подарок такую волшебную конфету - это всегда интрига: что же там внутри?
Из ОЭ у меня шишки, снеговик и еще пуговица! Но, её почти не видно на фото - она за веточкой и вся в структурной пасте))) 
Так что уж поверьте мне на слово!)))

Устинова Галина, блог shabbyribbon 
По последнему этапу я делала свои любимые упаковочки)))):  декор небольших крафт-пакетов для  презентов воспитателям в садик для  младшей дочери и декор металлической коробочки из под печенья)))) - заводское детки смели сразу, а вот домашнего приготовления  вкусные печеньки поселятся в красивой уютной коробочке и порадуют классного руководителя сына)))))) ОЭ у меня ленточка и пуговки)

Приз по итогам 3-го этапа чипборд производство Креатив-артшопп





Ждем и ваши замечательные работы по 3-му этапу СП! 
 
И, конечно, вы еще можете добавить работы по предыдущему этапу:
1 этап "Стильный Новый год"
2 Этап "Стильный Новый год"


1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise