пятница, 15 сентября 2017 г.

Тематическое задание "Мини-Альбом"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня в нашем блоге стартует новое задание и оно будет посвящено мини-альбомам.
За летние месяцы у нас накопилось много фотографий об отдыхе и ярких летних моментах.
Один из способов сохранить незабываемые впечатления - это альбом.
Суть задания - сотворить маленький альбомчик, размер не больше 15*15 см // 15*20 см;
и не менее 4-х разворотов. Тема альбома любая.

Первой вдохновлять своей прекрасной работой будет наш Приглашенный дизайнер
Марина Першина
Еще в мае мы отметили 8-летие сынули. А альбомчик сложился вот только сейчас. Решено было сразу, что это будет миник. (Размер 11*17,5см). Изначально хотела сделать его на кольцах. Но передумала, и сделала настоящий переплет. Чтоб уж наверняка. В результате вышел такой пухляш с объемным декором, на 7 разворотов. Обложку делала в последнюю очередь. И незапланированно для себя остановилась на джинсе. Честно - помучилась. Без косяков не обошлось. Но результатом довольна, как бегемот)))))

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ

Mari Solnze, блог Mon inspiration
Я сделала небольшой альбомчик о летнем путешествии с множеством фотографий и журналингом.
В альбоме 4 разворота, много кармашков и открывашечек и поместилось около 40 фотографий.

 lido
У меня альбом 15*15 см. Но, несмотря на его небольшие размеры, он вмещает 36 фотографий. Фото 7,5*10 см. Разные материалы, красочки мои любимые, конвертики. 

Екатерина Селедкова, блог ScrapFishka
Всем большой привет! По нашему заданию я подготовила морской миниальбом.
Он получился яркий и озорной. Размер миника 15х18 см, 5 разворотов и оооочень много секретиков и кармашков.
 Расстояние между страничками сделала намеренно большие, так как на этот миник у меня большие планы. Я хочу поместить туда все морские летние фото этого года)) А их много.
Фоток миника сделала прям кучу, но не буду сильно загружать задание (остальные 100500 фотографий обязательно выложу в блог).
Так как миники - это моя наилюбимейшая тема, буду с нетерпением ждать Вашу красоту!
Всем любви! 

 По заданию у меня сотворился сочный миник для ярких летних моментов. Размером альбомчик - 8*11,5 см. Много кармашков и тежиков.
 Для удобного хранения альбома сотворилась еще и коробочка.

Olga Suerte
Доброго времени суток, друзья!
 Совсем недавно я приобрела новенькие ножи-флажки и мне захотелось их срочно опробовать!)) Не долго думая, по нашему заданию у меня сложился вот такой мужской миник)) Цветную скрапбумагу я дополнила текстурной пастой и затонировала все грунтом и спреями Lindy*s.
С декором я оторвалась, в основном, на обложке, а внутри странички строго брутальные.
Лишь немного разбавила её чипбордом.
Т.к. с мужскими подарками у нас всегда напряжёнка, думаю, что этот мужской миник обязательно мне пригодится и найдет свое применение!

Работы принимаются до 15 октября включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и ПД.
А так же разыграем приз от спонсора.
Спонсор нашего задания - Чипборд "Белый кот"
 Приз победителю - набор чипборда на разную тематику
(обязательное условие розыгрыша быть подписчиком в группе спонсора в VK)
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию.
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно!!!
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши работы!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise