воскресенье, 26 марта 2017 г.

Рубрика Делимся опытом. Как я это делаю. Шоколадница

Всем доброго дня!
Весна уже добралась и до Камчатки, много-много солнца, выглянули красивые вулканы, хотя ещё очень много снега!
А сегодня с вами я, Mari Solnze,  со своим весеннем вдохновением к заданию Мудборд "Природа.Весна"



Мне захотелось сделать шоколадницу.
Я подготовила основу из крафт бумаги для самой шоколадницы, вырезала полоски картона и основу, на что буду клеить полосочки.
 На основу приклеила полосочки картона, нанесла текстурную пасту для рельефа.
 Затем покрасила коричневой краской. При чем коричневый цвет я чуть разбавила белым, чтобы он получился более нежным.
 Как коричневая краска просохла, я нанесла кракелюрный лак, подождала когда он высохнет и покрасила бирюзовой краской. Её я тоже чуть разбавила белой краской. Каждый раз работая с кракелюром, не знаешь что получится! В этот раз лак меня просто невероятно порадовал количеством своих трещинок!!! Прям то,что мне было нужно!!!
Пока краска сохла, я сделала цветочек из бирюзового шифона.
 Как все слои высохли, я начала украшать.
 Добавила вязаное кружево, цветы, рафию, чипборт, который затонировала, карточку с надписью и кусочки бумаги из коллекции "Цветущий сад" от ScrapBerry's.
 На поверхность нанесла топпинг, жидкий жемчуг, микробисер и чуть посыпала блестками. На края карточки с надпилью нанесла немного глиттера. Добавила немного пайеток и страз. На леске бегают бисеринки и жемчужинки. 
Надо же чтоб всё блестело и сверкало!!!
Пока всё подсыхало, я оформила внутреннюю часть шоколадницы. 
 Так же использовала бумагу из коллекции "Цветущий сад" от ScrapBerry's.
 И последним этапом приклеила всё к основе шоколадницы!








Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и благодарю всех за внимание!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise