суббота, 28 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Фоторамка.

Приветствую гостей и читателей нашего уютного блога!
Сегодня вас вдохновлять и радовать буду я - Настя)
Близится чудесный праздник - день Святого Валентина, и кто же к нему не готовится?) Мне кажется, что мы, скраперы, готовимся к нему тщательнее всех) Ведь так хочется удивить вторую половинку! Но всем нам требуется немного вдохновения, чтобы творить шедевры! Поэтому я вас буду им заряжать) 
У меня получилась вот такая необычная фоторамка по нашей крутецкой палитре (если вы ее еще не видели, то скорее бегите!). 




Мне потребовалась куча проволоки разной толщины, белый акрил, наждачка, много-много белых бусинок и мои любимые цветочки от примы!)

Здесь можно увидеть опору рамочки - они из картона двух разных видов, чем только не покрытых))

А здесь красавица-бабочка, сидящая на самой верхушке) тоже из проволоки!)



Скрепить вместе само фото и подставку было очень сложно, ушла куча, просто куча проволоки!)

Фото тоже было выбрано не случайно: в феврале у родителей состоится годовщина свадьбы, поэтому эта рамочка станет отличным напоминанием тому, сколько лет они уже вместе)

Спасибо за то, что читаете Камчатский СкрапКлуб) Оставайтесь с нами!)
Ваша Настя :)

Ждем ваши работы  здесь!

1 комментарий:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise