понедельник, 8 августа 2016 г.

Знакомство с Дизайн командой Камчатского СкрапКлуба

Добрый день, дорогие читатели!
Продолжаем вас знакомить с нашей дизайн командой
Дизайнер команды Мария Городилова, Instagram - @gorod_m

Всем привет! Меня зовут Мария, я счастливая жена и мама прекрасного мальчугана. К сожалению, не могу сказать, что всегда считала себя творческим человеком, скорее наоборот думала, что от рукоделия я весьма далека. Однако, с появлением моего сынишки в мою жизнь пришел и такой многогранный вид хобби, как скрапбукинг. Начинала я, как и многие, с поделок родным и близким, пока вдруг не заметила, что скрап стал для меня не просто приятным увлечением, но и способом отвлечься от всех насущных проблем.
 
 
Я родилась и всю жизнь прожила на Камчатке, именно поэтому с нашим далеким краем меня связывают особенные чувства. Несмотря на переменчивость погоды, 8 месяцев снега, фактически полное отсутствие лета (хотя иногда погода наша работает по принципу «то пусто, то густо») и множество других сложностей я очень люблю Камчатку. Неповторимую природу и чистый воздух я не готова променять ни на что другое, а сложности делают человека только сильнее.
 

Дизайнер команды Марина Сабзиева, Instagram - @marinasabzieva

Привет, друзья! Меня зовут Марина. И да, я скрапоголик:) Скрапом я заболела полтора года назад, и за это время он стал неотъемлемой частью моей жизни, чему я бесконечно рада.  Потому как наконец-то, после долгих лет поисков, я нашла себя...
Родилась и практически всю жизнь прожила я на Камчатке. Здесь я встретила свою любовь, здесь появился на свет мой любимый сынишка, здесь мои самые близкие и родные люди. С Камчаткой меня многое связывает, и несмотря на разные трудности жизни здесь, ее люблю и навряд ли уеду))
Я очень рада, что стала частью такой замечательной команды! Для меня это не только огромный опыт, возможность развития как профессионала, но и испытание на прочность))) в свою очередь, буду рада делиться с Вами своими знаниями и умениями!

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise