суббота, 1 июля 2017 г.

Тематическое задание "По грибы да по ягоды"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня задание посвящено лету, а точнее его дарам, которые мы так ждем.
Предлагаем вам отправится в красивый лес за грибами и ягодами.
Необходимо сделать любую скрап работу с грибочками или ягодками (картинка, вырубка, чипборд и другое)
 Предлагаем вашему вниманию работу Приглашенного дизайнера:
Татьяна, блог "Шарики-бусики"
Доброго времени суток всем читателям и гостям блога! По нашей сегодняшней теме сделала простую и веселую открытку без повода с милым ёжиком. Хотя почему без повода? Хочу поздравить всех с наступившим наконец-то летом! Ярким, теплым, таким долгожданным.
В основе открытки лист и карточка от АртУзора, еще цветочки, вырубка, яркий бант в клеточку и немного топпингов от МНР. А еще милейшие замечательно яркие мухоморчики! Надеюсь, лето в этом году побалует нас грибами, чего и вам желаю!

ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ДИЗАЙН КОМАНДЫ
Всем привет!
А у меня по тематическому заданию получилась открытка с ягодками, цветами и зайчиком из прекрасной коллекции бумаги "Вкусные рецепты" от СкрапМира. Работать с ней одно удовольствие!

Екатерина Селедкова, блог ScrapFish-ka 
По заданию я сделала форестбук (это как тревелбук, только для похода на природу)  На это лето в планах у меня пойти в поход в горы и за грибами. И вот что точно я возьму с собой это мой бук)) Надеюсь мои планы сбудутся))
Помимо украшенных листов для фотографий я добавила конверты (для гербария)  и листы крафт-бумаги на которых я буду записывать свои впечатления. 
Ну уточнять, где же в моей работе грибы и ягоды я не буду)))
 В работе я использовала набор бумаги Forest от Scrapberry's. А основу конструкции подглядела в видео мастер-классе от Ланы Завьяловой,  видео МК здесь 
Ну вот и всё! Всем любви и приключений!

Позднее выдалось лето в Сибири. Всего одну клубничку удалось найти.
Но мы-то знаем, что первая самая вкусная! Угощайтесь!
Всем вдохновения, тёплого лета и отличного урожая!

Всем привет! У меня вот такая открытка с ягодкой-ежевики (рисовала ее давно, отфоткала и распечатала для открытки), бумажка Каралики "Васильки". Цветочек вырезала новым ножом от Ecopaper (очень хорошо режет лен). А еще я таааак довольна домиками от Mimicut, прям везде вставляю их)

К этому чудесному заданию я сделала страничку. Это было легко в этот раз, потому что тема лежала на поверхности ))) Впервые в этом году мы всей семьей закатали несколько банок черешни на зиму. И вот появились фотографии об этом и страничка. Здесь вырубка, ягодки в глазури, цветы, чипборд и много топпингов и блесток. 
По заданию у меня получилась лесная открыточка и с ягодками, и с грибочком.

Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Мои АТС-ки на ягодно-грибную тему сложились совершенно спонтанно))
Совмещая полезное с приятным на своем МК в Мемуарисе я сделала этих крошек))

Работы принимаются до 1 августа включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и разыграем приз-сюрприз.
(Призер должен быть Постоянным читателем нашего блога).
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Надеемся, мы вас вдохновили на творчество! 
Ждем ваши работы!


4 комментария:

  1. Ого, какие же шикарные работы для вдохновения !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё для наших дорогих ПЧ!! Ира, ждём и твою работу!))

      Удалить
    2. Всё для наших дорогих ПЧ!! Ира, ждём и твою работу!))

      Удалить
    3. А я не заставила себя долго ждать! :)

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise