четверг, 15 июня 2017 г.

Тематическое задание "Морская тема"

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Сегодня у нас очень интересное задание, которое посвящено морю и всему, что с ним связано!
Все мы любим лето и ждем с нетерпением отдыха и путешествии. Натыкаясь на камушки и ракушки, привезенные с моря, мы вспоминаем праздник, который подарил нам отдых. Пусть наши дивные воспоминания воплотятся в красивых вещах. И тогда кают-компания нашей семейной яхты всегда будет наполнена нежными воспоминаниями об отпуске и теплом бризе. И кто знает, может быть, именно это будет началом следующего путешествия.
Принимаются любые скрап работы на морскую тему.
Начнем мы наше морское путешествие с вдохновения от приглашенного дизайнера.
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга Захарова, я из Якутска.
Большое спасибо за приглашение! Очень рада сделать работу для Камчатского скрап-клуба!
По морскому вдохновению у меня сотворилась открытка с ретро-настроением из винтажной морской коллекции Прима маркетинг.
Натуральные мелкие ракушки, разные топинги, ворсистые шнуры, красочные брызги помогли мне передать атмосферу летнего морского отдыха.

А теперь перейдем к вдохновению от нашей дизайн команды. 
Mari Solnze, блог Mon inspirasion
А я очень люблю "Мамины сокровища" в морском стиле. Такая тематика прекрасно подходит для мальчиков :) Внутри я решила сделать не как обычно с маленькими коробочками, а сделала перегородки и сшила два мешочка для зубика и локона.

Konfeta
Для чудесного летнего задания скрестила морские коллекции Mona Design и BeeShabby/ Получилась мягкая текстильная фоторамка в которой будет жить прошлогодняя фотография из Крымского дельфинария

Для задания я сделала панно для записей, внизу там прикрепляются блоки со стикерами. Повешу прям на дверь! Чтобы все помнить! Здесь фон с чистого листа, он крашеный с применением кракелюра. Ракушечки с моря, вырубка, чипборд и моя любимая марля)) Объем с помощью пленки, на которой кракелюрный акцент. 

По нашему морскому заданию я решила сделать Шедоу Бокс в форме лодки.Сделан он полностью с нуля. На нижней полочке у меня разместились морские жители.На средней полочке фото сына с прошлогодней поездки на море.И на самой верхней - сокровища, которые мы привезли с моря - ракушки, песочек... Для создания шедоу я использовала переплетный картон, акриловые краски, высечки из коллекции Sea party от Mona Design, чипборд, ракушечки, марлю, спреи.

Екатерина Паршина
Всем привет! А я вот наконец начала делать тревел еще аж для прошлогодней поездки. Мы всей семьей ездили в Кучугуры) на конкурс по танцам. В этом году едем опять - решила этот же тревел продолжить
 
Тут на прозрачной страничке поставила штамп маяк и залила алкогольными чернилами) сверху наклеила чипборд рыбки (она заэмбоссина)
Странички у меня из акварельной бумаги. Здесь фон делала с помощью пластины джелли
Конвертик для мелочей, билетиков
 Для заметок теги

Екатерина Селедкова, блог ScrapFishka
По заданию я сделала мини-альбом на пружинах о морских приключениях. Пока подходящих фотографий у меня нет, но лето только началось, думаю они обязательно появятся))
Альбомчик размером 15*20 см, всего 4 разворота.
В работе я использовала всем известные коллекции от Scrap Мир и SrapBerrys. И самая большая моя "гордость" - это конечно ракушки с Азовского моря, бережно собранные мною в прошлом году!
 
Всем любви и моря!!!!!!!!

Людмила, блог Cardmaking. Quilling
По заданию у меня получилась открыточка в мечтах о море и с мотивирующей надписью! Основа из крафт бумаги, самодельные дощечки, много разной морской атрибутики и конечно цветочки)))

 
Городилова Мария
Здравствуйте! Что первое приходит в голову когда думаешь о лете? Конечно, МОРЕ и ОТПУСК с кучей веселых и ярких фотографий. Именно поэтому, по заданию, я сделала фотобокс.



Ольга Свириденко,
Всем привет, друзья!
По заданию нашего клуба я захотела сделать вот такой блокнот  в технике микс-медиа. 
Очень нравится создавать такие атмосферные объекты!:)) Как мини-картины...
 Никогда, в итоге, не знаешь, какой результат получится!))
С чем у меня ассоциируется море?
Это когда забредешь на какой-нибудь мыс, где стоит маяк...
Море, песок и камушки, из-под которым выползают  морские жители,
а где-то вдали плывет парусник да кричит одинокая чайка...
Пахнет морем и шумит прибой...

В такой блокнот можно записывать свои мысли, желания или делать зарисовки..))
В работе использовала чипборд, фигурки из пластика, микробисер, Инка Голд.

Работы принимаются до 15 июля включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ, ПД и разыграем приз-сюрприз.

По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. 
Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Надеемся, мы вас вдохновили на творчество! Ждем ваши работы!) 


2 комментария:

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise