воскресенье, 29 января 2017 г.

Знакомство с дизайнерами Камчатского СкрапКлуба

Добрый день! 
  В команде Камчатского СкрапКлуба пополнение!
  Мы рады вам представить нового члена дизайн команды. 
Всем добрый день!
Меня зовут Ольга. Живу я в столице Дальнего востока Хабаровске.


Сколько себя помню, всё время моя жизнь была связана с творчеством. С 7 лет я занималась вязанием (именно занималась, я обвязала всех своих кукол и кукол подружек) и ходила в ИЗО студию.
В итоге я оказалась в Школе дизайна. Затем я преподавала в этой школе. Потом источником моего творчества стали женские лица ;=)) я всерьёз увлеклась визажем .
Знакомство со скрапом случилось в 2010 году. Было это не по причине рождения ребёнка или свадьбы, как это часто бывает ;=)  Хотя если честно, я не помню как всё случилось) Кажется скрап всегда был со мной.
В каких стилях работаю? Сложный вопрос) Делаю всё, но особое удовольствие получаю от mixed media. Очень люблю многослойность в работе. Помимо скрапа моим сердцем владеет вышивка и "кондитерка".
Два с половиной года у меня был блог , но по не приятным причинам я его забросила. Обещаю сейчас его оживить;)
Ну и несколько моих последних работ
Очень рада за приглашение стать членом команды клуба. Надеюсь, что этот союз подарит мне новые знакомства, много вдохновения и новый толчок в моем творчестве.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise