воскресенье, 15 января 2017 г.

Задание-вдохновение. Мудборд "Горячее сердце"

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы представляем вашему вниманию очередное задание-вдохновение Мудборд "Горячее сердце". Предлагаем вам вдохновиться доской, которую мы сотворили. Так же вы можете использовать палитру, настроение или любые элементы с нашей доски. И в описании своей работы укажите, что именно вдохновило вас.

Основная цветовая палитра - красный - белый - черный. 
Допускается небольшое добавление любых других цветов.
Представляем вашему вниманию работы наших Приглашенных дизайнеров:
Ирина (ник Iri), блог "Мир прекрасен!"
Живу в Ижевске. Работаю начальником бюро программистов. Люблю животных и природу. О скрапе узнала в 2011 году. Весьма увлекающаяся натура - занималась и вышивкой, и шитьем, и вязанием, и декупажем, сейчас вот из увлечений - скрап и учусь на вебинарах рисованию акварелью и маркерами.
У меня использована палитра - красно-черно-белая. Использовала лист нотной бумаги, штапинг, вырубную салфетку и листики, черные дотсы, перышки, бант из атласной ленты.
Мария, блог "Рукоделие Марийки"
На мысль об этой открытке меня навело сердечко, которое завалялось в коробке с остатками от старых работ. Оно было украшено с помощью эмбоссинга разными пудрами и не пригодилось в тот раз. Зато теперь оно стало центром открытки-признания.
 Кроме того я использовала бумагу фирмы MME, вырубки и чипборд. Для придания объема открытке я все детали приподнимала на объемный скотч и обрезки пивного картона. В конце добавила немного страз и открытка готова!
Eлена, блог "Скрап-чуланчик"
По задумке я делала валентинку для мужчины, поэтому выбрала такой сдержанный фон, а для цветов использовала винно-красный оттенок (розочки самодельные), добавила немного зелени, как символ жизни.

РАБОТЫ НАШЕЙ ДИЗАЙН КОМАНДЫ:
Горячее сердце Mari Solnze, блог "Mon inspiration"
Вот и моё кружевное "Горячее сердце" с шейкером.
Я очень люблю работать с кружевом, поэтому и даже в этом задании не обошлось без него!
Получилась у меня подвеска-украшение, размером 19х17 см.
В работе я использовала кружево, шифон, чипборт, стразы, жемчуг, сделала шифоновые цветочки и конечно же блестки, куда же без них!!!
Екатерина, блог SkrapFish-ka
Я по заданию сделала открытку - валентинку. Мне безумно нравятся штампы Mo и я периодически достаю свои маркеры)) Этот воришка лежал раскрашенный уже пару месяцев, но увидев задание, я решила что настал его звёздный час)))

Людмила, блог Cardmaking.Quilling
Вдохновившись мудбордом у меня получилась подарочная упаковка для пластиковой карты.

Юрате Подерёга, блог Волшебство бумаги
Для задания у меня получились такие вот блокнотики)
Ведь признаться в любви можно не только валентинкой))
По нашей крутецкой палитре у меня сложился вот такой тежик с использованием акварели и много-много чего еще))
Работы принимаются до 15 февраля включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и разыграем приз от спонсора.
Набор 15х15см от BeeShabby "Wedding", набор цветочков от Scrapberry's "Dream Land"
Напоминаем, что по правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
Ждем ваши восхитительные работы!

Линки


5 комментариев:

  1. Девочки, у вас потрясающие работы! Хорошее вдохновение:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо, дорогая!! Рады видеть тебя среди участников!)

      Удалить
  2. Девочки, подскажите -мою работу удалили из линок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, ни чьи работы из линок не удаляли.

      Удалить
    2. Странно, точно помню что была, делала потому что именно по вашей палитре, для вашего блога... жаль:(

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise