вторник, 3 января 2017 г.

Тематическое задание "Тегомания".

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога!
Поздравляем Вас с Новым годом! И представляем первое наше задание в Новом году!
Будем делать тэг! 
Мы ждем от вас тэг в любое его проявлении, на любую тему и цвет.
Вдохновение от Приглашенный дизайнера
Привет-привет! 
По заданию у меня сложился необычный тег. Мягкий, теплый, зимний! Я назвала его "Серебряное копытце" по одноименной сказке Бажова. Этот тег не простой, а с секретиком))) Раз уж наступила пора чудес и зимней сказки, надо было это обязательно отразить в работе. Поэтому и сотворился у меня волшебный тего-блокнотик! Он маленький, всего 9*14 см, но довольно вместительный! В него войдут и фото 10*7,5 (это половинка стандартного 10*15см), и есть места для записей, вклеивания меморабилии в виде маленьких билетиков, фантиков и пр. И даже на елочке он смотрится замечательно! По его созданию я сделала пошаговый МК! Всех желающих почитать подробнее приглашаю ко мне в блог на огонек))) 
Надеюсь, мне удалось и других мастериц вдохновить на участие в этом задании))) Всем в новом году желаю радости, исполнения намеченных целей и всех благ! 

Доброго времени суток! С наступившим всех Новым годом!
Признаться, я не часто делаю теги. Тем интереснее было выполнить это задание. Сделала светлый, немного винтажный тег с распечатанной картинкой рождественского ангела. Он небольшой, 12х7 см. Основа из гофрокартона. Скрапбумагу не использовала, обошлась ажурной салфеткой, кружевом, кружевными цветами. Добавила несколько цветочков, вырубку. В качестве акцентов бисер. Фон немного замиксовала текстурной пастой с песочком, подкрасила дистресс-стейном. С наступающим всех Рождеством!


Вдохновение от нашей дизайн-команды
А Mari Solnze подготовила такой тег с шейкером.
Новый год - это праздник волшебства! Очень люблю дарить подарки, особенно свои рукотворные! А поэтому именно сейчас хочется творить и творить!

Для этого задания у меня сотворился новогодний тэг для подарка. Почти все атрибуты новогодней темы - ветки елки, шишки, коньки, снежинки... чтобы отобразить настроение.

Галина Устинова ,блог shabbyribbon
По заданию я делала тэги-открыточки для упаковки новогодних подарков из  классной  коллекции АртУзор, с которой, кажется, успели все поработать в этом году)))
Работать с ней было легко и приятно, всего тэго-открыточек сделала 4, но отснять все не успела....

Екатерина, блог Ekaterina Parshina 
Привет! С Новым годом, друзья!
Вот моя первая работа в этом году - тег!

Всем привет!) Вот и пронеслись новогодние праздники, а у меня сложились вот такие теги~ Все чаще начинаю работать в микс-медиа, к чему бы это))

Екатерина, блог SkrapFish-ka
В первые денёчки Нового года по заданию я решила сделать себе мотивирующий тег. Повесила его над столом, чтобы регулярно вспоминать об обещаниях которые дала себе в новый год. В этом году я хочу немного привести себя в нормальную физическую форму, похудеть, вернуть свой настоящий цвет волос и ещё куча всяких планов, которые иногда кажутся мне невозможными)) Но как поёт один наш поп-певец "Невозможное возможно"
Работы принимаются до 01 февраля включительно.
По результатам задания мы выберем ТОП лучших работ и разыграем приз от спонсора.
Спонсор нашего задания  магазин Мята
Мята - товары для скрапбукинга на Камчатке
Приз от спонсора:
Набор фишек
Набор высечек
По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.

Ждем ваши чудесные работы!

6 комментариев:

  1. Such beautiful creations, very inspiring!
    Happy New Year!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое хорошее задание! И прекрасное вдохновение от дизайнеров! Девочки, обязательно приду участвовать!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Орига, спасибо! И конечно же мы тебя ждем с твоими бесподобными работами!!!

      Удалить
  3. Удалите, пожалуйста, линк номер 5 от Аксёновой Юлии, он внесен ошибочно.

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! Удалите, пожалуйста, линк 15 от Дунаевой Анны. Ссылка ведет на 3 работы, что противоречит правилам задания. Спасибо.

    ОтветитьУдалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise