вторник, 15 ноября 2016 г.

Задание-палитра "Нежность цветов"

Здравствуйте, дорогие читатели!
За окном во всю хозяйничает осень, а где-то уже и зима вступает в свои права.
А нам захотелось добавить немного цветочной красоты в нашу жизнь. 
И поэтому сегодня стартует новое задание-палитра "Нежность цветов".

Вы можете выбрать любую из двух предложенных палитр и использовать
минимум три обязательных цвета из выбранной палитры. Допускается добавление любых других цветов. В описании работы укажите, как цвета были выбраны вами.
Палитра 1 - Серо-голубой // Голубой // Розовый // Фуксия // Травяной
Палитра 2 - Темно-зеленый // Зеленый // Желтый // Бирюзовый // Синий

Вдохновение от Приглашенных дизайнеров
Такие шикарные обе палитры что вдохновение не отпускает)). Для этой работы я выбрала палитру №1, использовала все предложенные цвета. Помогла мне в это коллекция "Ветер перемен" от PolcaDot.
Привет! Я - Лена, я из Израиля, и я очень рада участвовать в задании в качестве ПД. Большое спасибо девочкам за приглашение! 
Я сотворила микс-медийную открытку по второй палитре, она такая свежая, яркая, а я очень люблю яркие цвета! (как сорока)))
Фон с нуля, акварель и спреи, текстурную пасту смешала с акрилом для цвета, совсем чуть-чуть штампинга, вязаный цветочек, деревянные листики. Все элементы подкрашивала. Очень надеюсь, что мне удастся вдохновить вас своей работой)))

По первой палитре у меня получился нежный комплект для девочки. 
Использовала розовый. голубой и зеленый цвета.

А вот и работы наших дизайнеров
Среди начинающейся зимы, когда везде лежит снег вперемешку с грязью, очень радуют глаз и греют душу летние фото. Решила заскрапить очередную порцию таких фото и родилась страничка "Imagine".
Из палитры № 1 взяла 3 основных цвета: фуксия, голубой и травяной.

Людмила, блог Cardmaking.Quilling
На мой взгляд польская бумага Galeria Papieru коллекция As if in a dream I, как нельзя лучше отражает цветовую палитру первого варианта. Поэтому в своей открыточке использовала именно эту бумагу. И конечно небольшая клумба цветов)))

Екатерина, блог Ekaterina Parshina
Всем привет! У меня сложился детский альбомчик по Палитре №2 для моего племяшки, он почти не цветочный, но разве дети не цветы жизни?)
Бумага Carta Bella

Устинова Галина, блог shabbyribbon
Нежность цветов... по первой палитре у меня сложилась новогодняя открыточка-подвеска... с заснеженными цветами, припорошенными  искрящимся на солнышке снежком......

                   Всем привет!) В последнее время мне очень хочется себя пробовать в незнакомом для меня стиле - миксмедиа, поэтому весь мой стол, инструменты, все в красках)) Выставляю на ваш суд вот такую работу, надеюсь, вам она понравится так же, как и мне))

По правилам вы можете сделать любое количество работ по этому заданию. Но для каждой работы добавляйтесь в линки отдельно.
Обязательно нужно дать ссылку на этот пост с заданием в вашем блоге.
Работы должны быть новыми, ранее нигде не опубликованными.
По итогам задания будет выбран призер. Приз предоставляется магазином Fantasy
FANTASY
Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Составная лампочка"
 Нож для вырубки Fantasy стимпанк " Механическая вывеска"
Если Вам что-то непонятно в задании или Вы хотите что-то уточнить, то, пожалуйста, спрашивайте, с удовольствием ответим на Ваши вопросы!
Ждем ваши чудесные работы!

2 комментария:

  1. Спасибо за публикацию.Красивые работы у всех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за чудесную работу! Рады сотрудничеству!)

      Удалить

Дизайн команда

Автор/Админ

Дизайнер

Дизайнер

Наша группа в "ВКонтакте"

Дизайнер

Дизайнер

Дизайнер

Почетные читатели

Обзор заданий от Насти Солнечной

Facebook

Advertise